о компании | новости | акции | контакты | м.Пр.Просвещения | Пн-Вс с 10.00 до 21.00 |
Пн.-Вс. 10:00 до 21:00 (без праздников)
Не заряжается телефон или планшет?
Если планшет или телефон не заряжается при подключении к электросети с помощью зарядного устройства - это чревато скорой потерей возможности воспользоваться гаджетом ввиду высокого уровня потребления заряда современными моделями. Необходимо сразу же задаться вопросом поиска причины и способов решения проблемы. Рассмотрим наиболее распространённые варианты.
1) Проблемы с разъёмом
Выход из строя или банальное загрязнения разъёма, к которому подключается зарядка, является наиболее популярной причиной отсутствия контакта с розеткой сети. Во время эксплуатации в гнезде разъёма накапливается пыль и мелкий мусор, присутствие которых ослабляет контакт со штекером зарядки. Решение вопроса в этом случае сводится к тщательной чистке и обезжириванию контактов разъёма. Проверить наличие проблем с разъёмом после чистки можно при помощи подключения другого зарядного устройства, если телефон не заряжается по-прежнему, следует заменить разъем.
2) Повреждения зарядного устройства
Неполадки во время зарядки появляются не только из-за неисправности телефона, но и по причине повреждения зарядного устройства. Обнаружить проблему такого характера поможет точечная диагностика - подключение телефона к сети при помощи другой зарядки, замена шнура или блока ЗУ.
3) Износ аккумулятора
Аккумуляторная батарея имеет ограниченный ресурс работы, постепенный естественный износ аккумулятора провоцирует проблемы при зарядке. В случае обнаружения подобной неполадки придётся потратиться на замену аккумулятора.
4) Программные проблемы
Практическое использование подтверждает факт влияния неполадок ПО на подключение устройства к электросети. Примером служит неправильное отображение уровня заряда аккумулятора индикатором на экране. Способы решения программных проблем зависят от индивидуальных особенностей установленной оперативной системы.
5) Неисправный контроллер
Другой вариант ошибочного отображения уровня заряда - когда индикатор сообщает о полном заряде аккумулятора, а после отключения от сети устройство выключается. Ситуация свидетельствует о неисправности контроллера. Эту проблему сложно разрешить самостоятельно, для замены неисправного контроллера необходимо обратиться в специализированную сервисную организацию.
Warning: Parameter 2 to modChrome_artnostyle() expected to be a reference, value given in /var/www/u1730666/data/www/itel.su/templates/5/html/modules.php on line 39
Warning: Parameter 3 to modChrome_artnostyle() expected to be a reference, value given in /var/www/u1730666/data/www/itel.su/templates/5/html/modules.php on line 39
Самые частые поломки
Не включается |
Нет изображения |
Не реагирует сенсор |
Нет звука |
Не заряжается |
Не держит заряд |
Вас не слышат |
Схема работы
Принимаем аппарат
на ремонт
Проводим первичную
диагностику
Согласование стоимости
работ и работы
Проверка, документы
и оплата
Айтел@ 2015-2021
Информация на сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ